Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Приозерный негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Приозёрная основная средняя школа отдела образования Алтынсаринского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Воспитание обучающихся
18
апреля
2024
|
Мини-центр "Солнышко "
Тема: Сказка «Колобок»
Цель: развитие речевой деятельности
Задачи: Обучающие: - расширять и активизировать словарный запас детей,
побуждая проговаривать слова в песенке Колобка; обучать сопровождать действия речью, мимикой, жестами;
Развивающие: Развивать память, внимание.
Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
18
апреля
2024
|
Классный час на тему: "Правила поведения на воде"
2-3 класс
Цель: формирование у детей представления о безопасном поведении на водоёмах
Ход работы:
1. Вступительное слово учителя о воде
2. Вопросы о воде
3. Просмотр видеороликов
4. Дети, читают правила поведения и объясняют их
5. Практическое занятие
6. Рефлексия
5
апреля
2024
|
Читаем на каникулах
В дни весенних каникул дети приняли активное участие в акции «Читаем на каникулах».
Цель: привлечение детей к систематическому чтению книг.
5
апреля
2024
|
Громкое чтение "Читаем вместе, читаем вслух"
Цель: привлечение детей к систематическому чтению книг.
5
апреля
2024
|
Весенние каникулы – это время отдыха, игр, развлечений и, конечно же, чтения самых интересных книг.
5
апреля
2024
|
"Давайте жить дружно!"
Цель мероприятия: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, воспитать толерантное отношение и уважение к одноклассникам, осмыслить понятия «друг», «дружба», способствовать расширению нравственного опыта детей, предостережению их от возможных ошибок во взаимоотношениях со сверстниками.
5
апреля
2024
|
В мини-центре "Солнышко " воспитатель Илеш Виктория Александровна провела с ребятами инструктаж на тему: "Осторожно-паводок!" и "Правила поведения на льду ".
Цель: систематизация знаний о правилах поведения во время паводка. Активизировать "весенний" словарь: паводок, половодье, наводнение, ледоход. Развивать приёмы умственных действий, внимательность, быстроту реакции.
Задачи:
- Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.
- познакомить детей с правилами поведения в период ледохода и весеннего паводка;
- научить детей правилам поведения вблизи водоёмов.
- закрепить знания учащихся о правилах безопасного движения на льду.
В Приозерной ОСШ провели классные часы на тему: "Безопасность в период половодья" и "Правила поведения на льду".
Цель: систематизация знаний о правилах поведения вблизи водоёмов ранней весной.
Задача:
-познакомить детей с правилами поведения в период ледохода и весеннего паводка;
-введение в речь новых слов -понятий : половодье, паводок, ледоход, наводнение;
-научить детей правилам поведения в близи водоёмов.