Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Приозерный негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Приозёрная основная средняя школа отдела образования Алтынсаринского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Воспитание обучающихся
5
апреля
2024
|
Читаем на каникулах
В дни весенних каникул дети приняли активное участие в акции «Читаем на каникулах».
Цель: привлечение детей к систематическому чтению книг.
5
апреля
2024
|
Громкое чтение "Читаем вместе, читаем вслух"
Цель: привлечение детей к систематическому чтению книг.
5
апреля
2024
|
Весенние каникулы – это время отдыха, игр, развлечений и, конечно же, чтения самых интересных книг.
5
апреля
2024
|
"Давайте жить дружно!"
Цель мероприятия: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, воспитать толерантное отношение и уважение к одноклассникам, осмыслить понятия «друг», «дружба», способствовать расширению нравственного опыта детей, предостережению их от возможных ошибок во взаимоотношениях со сверстниками.
5
апреля
2024
|
В мини-центре "Солнышко " воспитатель Илеш Виктория Александровна провела с ребятами инструктаж на тему: "Осторожно-паводок!" и "Правила поведения на льду ".
Цель: систематизация знаний о правилах поведения во время паводка. Активизировать "весенний" словарь: паводок, половодье, наводнение, ледоход. Развивать приёмы умственных действий, внимательность, быстроту реакции.
Задачи:
- Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.
- познакомить детей с правилами поведения в период ледохода и весеннего паводка;
- научить детей правилам поведения вблизи водоёмов.
- закрепить знания учащихся о правилах безопасного движения на льду.
В Приозерной ОСШ провели классные часы на тему: "Безопасность в период половодья" и "Правила поведения на льду".
Цель: систематизация знаний о правилах поведения вблизи водоёмов ранней весной.
Задача:
-познакомить детей с правилами поведения в период ледохода и весеннего паводка;
-введение в речь новых слов -понятий : половодье, паводок, ледоход, наводнение;
-научить детей правилам поведения в близи водоёмов.
24
марта
2024
|
В истории казахского народа и Казахстана академик Каныш Имантаевич Сатпаев был не только феноменальным провидцем тайн земных недр, выдающимся ученым-геологом и организатором науки, а прежде всего крупнейшим для своего времени мыслителем и естествоиспытателем. Большой общественный и государственный деятель, тонкий политик, внесший свой вклад в цивилизованное индустриальное развитие Казахстана, он был неформальным лидером общества.
Каныш Имантаевич Сатпаев родился 12 апреля 1899 года в Павлодарском уезде Семипалатинской области (ныне поселок Тендик Баянаульского района Павлодарской области).
Доктор геолого-минералогических наук (1942), профессор (1950), первый директор Института геологии казахского филиала Академии наук СССР (1941-1964), заместитель Председателя этого филиала (1942-1946), академик Академии наук СССР (1946), организатор и первый президент АН КазССР (1946), лауреат Государственной (1942) и Ленинской (1958) премий, К.И.Сатпаев был всесторонне развитым ученым – человеком, который мог стать и замечательным писателем, и историком, и вдумчивым педагогом, и математиком. По этому поводу Мухтар Ауэзов говорил: “Большая особенность Каныша заключалась в том, что он и с химиком, и с биологом, и с физиком, и с медиком да и с историком и филологом может разговаривать на их научном языке”.
24
марта
2024
|
Викторина в 5-6 классе
"Феномен Серика Кондыбая"