Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Приозерный негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Приозёрная основная средняя школа отдела образования Алтынсаринского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
Педагогам
16
марта
2023
|
Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования
28
февраля
2023
|
Утверждаю
Руководитель школы
Репетухас Е.В.________
«___»______2022 г.
План работы школьной библиотеки
КГУ « Приозерная основная средняя школа отдела образования Алтынсаринского района»
Управления образования акимата Костанайской области
на 2022-2023 учебный год.
28
февраля
2023
|
Утверждено
педагогическим советом школы №1
от ______2022 года ______________ Руководитель школы Репетухас Е.В.
28
февраля
2023
|
на 2022/2023 учебный год КГУ «Приозерная основная средняя школа отдела образования Алтынсаринского района»Управления образования акимата Костанайской области План учебно-воспитательной работы на 2022/2023 учебный год
Проблема школы: совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе динамического мониторинга развития обучающихся, повышение качества образования личности, создание условий для дальнейшего развития и реализации способностей с учетом индивидуальных особенностей, творческих способностей и интересов, учебных возможностей и здоровья каждого учащегося.
Задачи 2022/2023 учебного года:
- формирование у обучающихся потребности в получении знаний, навыков в целях реализации Закона РК «Об образовании», ГОСО;
- формирование личности, ориентированной на саморазвитие, гибкой, способной использовать информационные, интеллектуальные ресурсы, функционально грамотной, воспитанной в национальном духе;
- поэтапное внедрение преподавания естественнонаучных дисциплин с разбивкой по языкам, руководствуясь тенденциями в программе обновленного содержания образования;
- повышение качества знаний учащихся через обновление содержания образования в начальном, среднем и общем образовании, развитие отношений ученика и учителя в учебно-воспитательном процессе, усиление внутришкольного контроля;
- организация работы с учащимися, нуждающимися в коррекции знаний наряду с развитием одаренной личности, обеспечение участия в конкурсах научных проектов, предметных олимпиадах, различных познавательных конкурсах;
- совершенствование системы менеджмента и мониторинга развития начального, среднего и общего образования, обучения школы по новым технологиям;
- обеспечение доступного социального обслуживания детей, испытывающих трудности в жизни, образования с особыми образовательными потребностями;
- организация работы самодеятельности и самоуправления учащихся в обучении и воспитании, воспитание учащихся на казахстанском патриотизме, терпении, высокой культуре;
- повышение качества педагогического состава и повышение престижа профессии;
- формирование системности предметных кабинетов, улучшение материально-технической базы школы с целью совершенствования содержания образования;
- деятельность по программе «Рухани жаңғыру», направлениям «Туған ел», «Адал ұрпақ».
Программы развития школы
- Формирование благоприятного психологического климата в школе.
- Усиление социализирующей, практической направленности воспитательного процесса.
- Формирование у учащихся социальных навыков общения, выбора, достижения успеха, терпимости, ответственности, адаптации.
- Социально-педагогическое и медико-психологическое сопровождение процесса личностного становления учащихся с акцентом на «группу риска» и одаренных детей.
- Содействие реальной самоорганизации и самоуправлению учащихся.
- Расширение сферы и углубление взаимодействия с родителями учащихся, социумом.
- Учет и моделирование среды формирования личности учащихся.
- Организация развивающего досуга учащихся.
- Совершенствование организационной структуры, содержания и методики дополнительного образования учащихся.
- Активизация использования образовательного и воспитательного потенциала краеведения и духовной культуры.
Нормативные правовые документы:
- Конституция РК;
- Закон РР «Об образовании»;
- Закон РК «О языках в Республике Казахстан»;
- Закон РК «О правах ребенка в Республике Казахстан»;
- нормативные правовые документы, нормализующие деятельность организации внутришкольного контроля;
- Методическое инструктивное письмо «Особенности организации учебного процесса в организациях общего среднего образования Республики Казахстан в 2022/2023 учебном году», составленное НАО им. И. Алтынсарина;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК от 05.08.2021 г. № ҚР ДСМ-76;
- «Концептуальные основы воспитания», составленные НАО им. И. Алтынсарина, утвержденные приказом МОН РК от 22.04.2015 г. № 227;
- приказ МОН РК от 31.10.2018 г. № 604 «Об утверждении государственного общеобязательного стандарта образования на всех уровнях образования».
Приоритеты:
- трансформация опыта преподавания через изучение урока с интеграцией 7 модулей для учителей школы;
- активизация работы сетевого сообщества;
- повышение качества обучения с использованием новых технологий;
- переход к системе оценивания, направленной на самообразование учащихся;
- выявление одаренных учащихся, активизация индивидуальной работы учителей-предметников с ними;
- мотивация учащихся через работу по восполнению пробелов в обучении;
Результаты и критерии
- Учителя придерживаются нового направления в образовании и воспитании.
- Учителя-предметники учатся работать в сетевом сообществе.
- Добиваются качественного образования.
- Знания учащихся реально оцениваются, каждый ученик может оценить себя.
- Предметная олимпиада, результаты научных проектов по школе.
- Повышение качества знаний чрез создание ситуации успешности.
- Получение новых знаний в области инклюзивного образования.
Основные направления работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Сроки исполнения |
Раздел 1. Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного среднего (полного) образования. Выполнение Закона «Об образовании»
|
Проведение акции «Дорога в школу» |
Классные руководители социальный педагог |
25.08–25.09 |
Охват обучением детей до 18 лет и сохранение контингента учащихся. Отчет по движению за летний период |
директор |
25.08–25.09. |
|
Проверить учет детей по алфавитной книге, книге движения учащихся, личным делам |
Директор |
Сентябрь |
|
Подвести итоги трудоустройства выпускников 9 класса на административном совещании |
Директор |
Сентябрь |
|
Комплектование1-9 классов |
Директор |
До 1.09 |
|
Тарификация |
Директор |
5–10.09 |
|
Выявление учащихся, освобожденных от уроков физической культуры |
Классные руководители, медицинский работник |
Постоянно |
|
Сбор документов на бесплатное горячее питание за счет средств из фонда всеобуча |
Социальный педагог |
До 5.09 |
|
Оформить информационный стенд для учащихся и родителей с указанием режима работы школы (в фойе школы) |
Социальный педагог |
Сентябрь |
|
Отчеты по движению учащихся |
директор |
Раз в четверть |
|
Организация учета в школе детей с девиантным поведением, оформление соответствующей документации: дневники, личные дела, назначение наставников |
Директор, социальный педагог, классные руководители |
Октябрь |
|
Организовать учет многодетных и социально незащищенных семей учащихся школы с целью предоставления им бесплатного питания, оформить соответствующую документацию |
Социальный педагог |
Сентябрь |
|
Организация горячего питания |
Социальный педагог |
В течение года |
|
Ежедневная проверка посещаемости учащихся классными руководителями |
Классные руководители |
В течение года |
|
Проверка личных дел учащихся |
делопроизводитель, классные руководители |
2 раза в год: сентябрь, январь |
|
Создание нормальных условий для проведения углубленного медосмотра детей |
Медицинская сестра |
По графику |
|
Контроль работы с детьми «группы риска» |
Социальный педагог, классные руководители |
1 раз в месяц |
|
Обследование условий жизни учащихся в малообеспеченных семьях. Составление актов ЖБУ, социальных карт |
Классные руководители, социальный педагог |
Сентябрь |
|
Провести анкетирование учащихся и родителей по вопросам организации питания и ЗОЖ |
Классные руководители |
Ноябрь, январь, апрель |
|
Проверить работу классных руководителей со школьной документацией. Итоговый отчет классных руководителей на совещании при директоре |
Директор |
Март |
|
Работа подготовительной группы будущих первоклассников |
Директор |
Сентябрь–май |
|
Дежурство по школе |
Классные руководители, социальный педагог |
В течение года |
|
Создание санитарно-гигиенических условий в школе |
Завхоз |
В течение года |
|
Индивидуальная работа с родителями «трудных» учащихся, оформление соответствующей документации |
Директор, социальный педагог |
В течение года
|
|
Выявление и работа со слабоуспевающими, трудными |
Педагогический коллектив |
В течение года |
|
Создание условий для учащихся с ООП |
Учителя-предметники, классные руководители |
Ежедневно |
|
Раздел 2. Работа с педагогическими кадрами, повышение квалификации, аттестация
|
Прием и запись учащихся в школу |
Администрация |
Август |
Комплектование школьной библиотеки учебниками и методической литературой |
библиотекарь |
Август |
|
Смотр готовности кабинетов, мастерских, лабораторий, спортзала к новому учебному году |
завхоз |
Август |
|
Комплектование педагогическими кадрами |
Директор |
Август |
|
Составление перспективного плана повышения квалификации учителей школы |
Директор |
Август |
|
Составление расписания уроков |
Директор |
Август |
|
Участие в августовских конференциях |
Педагогический коллектив |
Август |
|
Тарификация |
Директор |
Сентябрь |
|
Утверждение новых учебных программ и тематического планирования |
Администрация, классные руководители |
Сентябрь |
|
Курсы повышения квалификации согласно программе ФАО «НЦПК «Орлеу»», АОО «НИШ» |
Директор |
В течение года |
|
Контроль работы кружков и факультативных занятий |
Директор |
В течение года |
|
Проверка школьной документации (в соответствии с приказом «О номенклатуре школьных дел») |
Директор,деловод |
Сентябрь |
|
Подготовка материала к проведению школьных олимпиад |
Учителя-предметники |
Декабрь |
|
Проверка соблюдения правил техники безопасности в мастерских, лабораториях, спортивном зале |
Администрация |
Сентябрь, декабрь, март |
|
Анализ выполнения учебных программ |
Директор |
Раз в четверть |
|
Проверка журналов |
Директор |
2 раза в месяц |
|
Обобщение опыта работы учителей |
Директор |
Ноябрь–апрель |
|
Планирование аттестации педагогических кадров; деятельность школьной аттестационной комиссии |
Директор |
Сентябрь |
|
Начало подготовительной работы к переводным экзаменам и итоговой аттестации |
Директор, учителя-предметники |
Апрель |
|
Проведение аттестации педагогических работников школы |
Администрация |
В течение года |
|
Проведение тестирования, МОДО, пробного тестирования в 4, 9 классах ежемесячно |
Директор, учителя-предметники |
Ежемесячно |
|
Диагностика результатов ЗУН учащихся выпускных классов |
Заместитель директора по УВР |
Май |
|
Проведение смотров кабинетов, классных комнат, методической зоны учителя |
директор |
Сентябрь |
|
Работа педагогического совета школы |
Директор |
В течение года |
|
Подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся |
Директор. Учителя-предметники |
Каждую четверть |
|
Планирование летней занятости учащихся |
Кл.руководители |
Апрель–май |
|
Диагностика учебных результатов учащихся в ходе текущей аттестации |
Директор. Учителя-предметники |
В течение года |
|
Раздел 3. Работа методического совета школы и МО |
Заседание методического совета № 1 Тема: «Анализ работы МС школы за 2021/2022учебный год. Рабочие вопросы: 1. Утверждение планов работы МО на новый 2022/2023 учебный год. 2. Рассмотрение и утверждение графика проведения административных контрольных работ, срезов, тестов в 2022/2023учебном году. 3. Проведение «входного» контроля ЗУН и его анализ. Формулирование целей учебного процесса на основе результатов |
Директор. Учителя-предметники |
Сентябрь |
Заседание методического совета № 2 Тема: «Создание целостной системы работы с одаренными детьми: подготовка к олимпиадам, проектам, конкурсам. Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах как итог работы учителей с «одаренными детьми». Обобщение опыта работы учителя». Рабочие вопросы: 1. Подготовка педагогов к аттестации. Изучение нормативных документов по аттестации педагогов. 2. Подготовка и организация работы по проведению предметных методических декад на тему: «Система работы учителя по повышению качества знаний учащихся, организация работы учителя со слабоуспевающими учащимися». 4. Утверждение графика предметных декад.
|
руководители МО |
Ноябрь |
|
Заседание методического совета № 3 Тема: «Пути повышения уровня мотивации учащихся для их успешности». Рабочие вопросы: 1. Анализ работы методической службы школы за I полугодие. 2. Итоги предметных внутришкольных и районных и городских олимпиад |
руководители МО |
Январь |
|
Заседание методического совета № 4 Круглый стол «Встреча трех поколений». Каждый урок, каждая минута урока создает и развивает для учащегося ситуацию успеха. Рабочие вопросы 2. Итоги 3-й четверти. 3. Отчет наставников молодых учителей |
руководители МО |
Март |
|
Заседание методического совета № 5 Рабочие вопросы 1. Подготовка к итоговой аттестации выпускных классов. 2. Изучение нормативных документов по завершению 2022/2023 учебного года. 3. Итоги 2022/2023 учебного года. 4. Планирование на 2023/2024 учебный год |
руководители МО |
Май |
|
Раздел 4. Работа по преемственности начальной и основной школы |
Изучение личностных особенностей обучающихся 5-х классов |
Кл.руководители,учителя-предметники |
Сентябрь, октябрь |
Посещение уроков в 5-х классах учителями начальной школы |
Учителя начальных классов |
Сентябрь, октябрь |
|
Контроль уровня ЗУН по предметам |
учителя-предметники |
Октябрь |
|
Работа с родителями пятиклассников |
Кл.руководитель 5 класса |
В течение года |
|
Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школами |
Кл.руководители,учителя-предметники |
Ноябрь |
|
Проведение совместных заседаний МО учителей начальной школы и педагогов-предметников по обмену опытом |
Кл.руководители,учителя-предметники |
2, 3-я четверти |
|
Проведение контрольных срезов учителями предметниками среднего звена в 4-х классах |
Учителя начальных классов |
В течение года |
|
Раздел 5. Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса |
Работа по преемственности (дошкольная, начальная, основная, средняя) |
Кл.руководители,учителя-предметники |
В течение года |
Работа школьных кружков, факультативов |
директор |
В течение года |
|
Работа с одаренными детьми. Школьные олимпиады, конкурсы |
Кл.руководители,учителя-предметники |
Ноябрь– апрель |
|
Подготовка и проведение итоговой аттестации |
Директор,учителя-предметники |
Апрель, май, июнь |
|
Физкультурно-оздоровительная работа |
Учитель физкультуры |
В течение года |
|
Работа школьной библиотеки по пропаганде чтения. Библиотечные уроки, проект «Читающая школа» |
библиотекарь |
В течение года |
|
Раздел 6. Работа по охране труда и пожарной безопасности |
Проведение тренировочных эвакуаций с обучающимися и работниками организации по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС |
завхоз |
Ежемесячно |
Проверка запасных выходов из здания организации |
завхоз |
Ежедневно |
|
Проверка исправности электроустановок, электровыключателей, наличия в электрощитах стандартных предохранителей и отсутствия оголенных проводов |
завхоз |
Постоянно
|
|
Обеспечение соблюдения правил пожарной безопасности при проведении детских утренников, вечеров, новогодних праздников, других массовых мероприятий |
ответственный за ТБ, кл.руководители |
По плану работы школы |
|
Проверка АПС |
завхоз |
Постоянно |
|
Оформление наглядной агитации на тему «Антитеррор» (листовки, стенды, выставки) |
Социальныйпедагог |
Постоянно
|
|
Проведение противопожарных инструктажей, инструктажей по охране труда, по ПДД, по действиям во время ЧС с обучающимися |
Кл.руководители, ответственный за ТБ |
Еженедельно
|
|
Формирование нормативной правовой базы по созданию безопасных условий учебно-воспитательного процесса |
Кл.руководители |
Постоянно |
|
Проведение инструктажей с педагогическим коллективом и обслуживающим персоналом по ТБ и противопожарной безопасности. Перезарядка огнетушителей. Проверка учебных кабинетов, спортивного зала, учебных мастерских |
Завхоз, ответственный за ТБ |
Август |
|
Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками организации по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС. Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы. Составление графика проведения тренировок по эвакуации на случай возникновения пожара, согласование его с начальником ОГП |
завхоз, ответственный за ТБ |
Сентябрь |
|
Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками организации по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС |
Классные руководители, ответственный за ТБ |
Октябрь |
|
Ведение журналов инструктажей классными руководителями |
Классные руководители, ответственный за ТБ |
Контроль: |
|
Мероприятие «Останови огонь» по плану месячника. Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками организации по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС |
|
Ноябрь |
|
Условия обеспечения укрепления и охраны здоровья обучающихся в процессе учебной деятельности |
Классные руководители, ответственный за ТБ |
В течение года |
|
Проведение инструктажей по противопожарной безопасности и соблюдение правил ТБ при проведении новогодних праздников с педагогическим коллективом и обслуживающим персоналом. Проведение тренировки на случай возникновения пожара при проведении новогодних праздников |
Классные руководители, ответственный за ТБ |
Декабрь |
|
Наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, учебных мастерских, спортзале |
Завхоз. ответственный за ТБ |
Контроль: |
|
Противопожарный инструктаж, инструктаж по охране труда на рабочем месте с педагогическим и обслуживающим персоналом школы. Проведение тренировки на случай возникновения ЧС |
Завхоз , ответственный за ТБ |
Январь |
|
Наличие необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, учебных мастерских, спортзале |
Заместитель директора по АХЧ |
В течение года |
|
Инструктажи по ТБ в организации образования. Проведение оборонно-спортивной работы по плану месячника. Тренировка на случай обнаружения постороннего предмета в школе. Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками организации по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС |
ответственный за ТБ кл.руководители |
Февраль |
|
Ведение журналов по ОТ в кабинетах физики, химии, информатики, спортзале, кабинетах обслуживающего труда и технологии |
Учителя-предметники |
В течение года |
|
Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками организации по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС |
завхоз |
Март |
|
Инструктаж по действиям в период весеннего паводка |
Кл.руководители |
Апрель |
|
Выполнение обучающимися инструкций по охране труда на уроках трудового обучения в учебных мастерских |
Учителя-предметники |
Постоянно |
|
Раздел 7. Работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации |
Совещание при директоре школы «Организация деятельности педагогического коллектива по подготовке учащихся к государственной аттестации» |
Директор, учителя-предметники |
Сентябрь |
|
|
|
|
Организация методической работы по вопросам подготовки школьников к государственной аттестации, обеспечение готовности школьников выполнять задания различных уровней сложности |
Директор, учителя-предметники, КЛ.РУКОВОДИТЕЛЬ 9 КЛАССА |
Ноябрь |
|
Обновление информационного стенда для обучающихся выпускных классов и их родителей «Государственная итоговая аттестация». Ознакомления с правилами и форматом проведения ИА на 2022/2023 учебный год |
КЛ.РУКОВОДИТЕЛЬ 9 КЛАССА |
Ноябрь |
|
Ознакомление обучающихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения (проведение пробных тестирований) |
Учителя-предметники |
Сентябрь–май |
|
Собрание обучающихся 9 класса «О порядке подготовки и проведения государственной аттестации» |
КЛ.РУКОВОДИТЕЛЬ 9 КЛАССА |
Январь |
|
Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, выпускниками и их родителями о государственной аттестации |
директор |
Январь–февраль |
|
Собрание родителей выпускников школы «О порядке подготовки и проведения государственной аттестации» |
КЛ.РУКОВОДИТЕЛЬ 9 КЛАССА |
Март |
|
Подготовка памятки для выпускника, участвующего в государственной аттестации |
Кл.руководитель 9 класса |
Апрель |
|
Совещание при директоре «Организация итоговой аттестации выпускников школы». Оформление документации по государственной аттестации: - оформление письменных заявлений обучающихся 9 класса о выборе государственных экзаменов; - оформление сводной таблицы (списков) участников экзаменационных испытаний по выбору |
Директор, Кл.руководитель 9 класса |
Апрель |
|
Размещение расписания сдачи государственной аттестации на информационном стенде |
Директор |
Май |
|
Подготовка графика проведения консультаций для обучающихся и графика занятости учителей на экзаменах |
Директор |
Май |
|
Проведение индивидуальных и групповых консультаций |
учителя-предметники |
Май |
|
Подготовка протокола и анализа о качестве проведения и результатах государственной аттестации |
учителя-предметники |
Июнь |
|
Раздел 8. Укрепление учебно-материальной базы. Средства школы
|
Подготовка школы к новому 2022/2023 учебному году. Составление акта готовности школы к новому учебному году |
Директор, Завхоз школы |
Август |
Мероприятия по охране труда в организации. Утверждение приказов по ОТ и ТБ |
Завхоз школы |
Сентябрь |
|
Мероприятия, направленные на сохранение школьного имущества |
Завхоз школы ,классные руководители |
В течение учебного года |
|
Улучшение материальной базы спортзала, мастерских, спортивной площадки |
Администрация школы, учителя физической культуры |
Август–сентябрь |
|
Учет и систематизация наглядных пособий в школе. Заявка на учебники.
|
Администрация |
Декабрь |
|
Пополнение школьной библиотеки |
Библиотекарь школы |
Август-сентябрь |
|
Меры по соблюдению сетевого, теплового режимов школы |
Завхоз школы |
В течение учебного года |
|
Работа по текущему ремонту школы |
Завхоз школы, техперсонал школы |
Июнь |
|
Списание негодного оборудования, использованных материалов |
Администрация школы |
В течение учебного года |
|
Создание условий для выполнения санитарно-гигиенических и противопожарных требований |
Завхоз школы |
В течение учебного года |
|
Раздел 9. Организационно-педагогическая деятельность |
Изучить объяснительные записки к учебным программам, методические письма и другие нормативные документы |
Администрация, руководители МО |
Систематически |
Сбор информации по программно-методическому обеспечению учебного процесса |
Директор |
Сентябрь |
|
Утверждение календарно-тематических планов |
Директор |
Сентябрь |
|
Составление статистической отчетности. Оперативка, тарификация |
Директор |
Сентябрь |
|
Составление графиков проведения контрольных, лабораторных и практических работ, расписания уроков, факультативов, предметных кружков, СОР и СОЧ |
Директор, учителя-предметники
|
Сентябрь |
|
Составление графика проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий |
Директор |
Сентябрь |
|
Организация работы по преемственности. Совещание учителей 4–5-х классов |
Учителя4-5классов |
Октябрь, май |
|
Составление графика дежурства учителей по школе |
Социальный педагог |
До 05.09 |
|
Тарификация педагогических работников |
Директор школы |
До 05.09 |
|
Организация работы по обеспечению учащихся бесплатным питанием |
Соц.педагог |
До 01.09 |
|
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса |
Директор, учителя-предметники |
Май-июнь |
|
Организация работы по ПДД и охране жизни здоровья учащихся |
Кл.руководители1-9 классов |
Сентябрь |
|
Организация каникулярного отдыха учащихся |
Кл.руководители, соц.педагог |
Каникулы |
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 мая 2021 года № 204. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 мая 2021 года № 22711.
В соответствии с подпунктом 12) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить Правила проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства образования и науки Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
- Комитету по обеспечению качества в сфере образования и науки в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки.
- Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Министр образования и науки |
А. Аймагамбетов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство культуры и спорта
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство обороны
Республики Казахстан
СОГЛАСОВАН"
Министерство сельского хозяйства
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
|
Приложение 1 к приказу |